МКОУ АГО "Афанасьевская СОШ" с  2014 года организует обучение детей по адаптированной общеобразовательной программе. При реализации данных программ электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий не предусмотрены.

Аннотация к Адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 Аннотация к рабочей программе по чтению в 3- 4 классах.

Программа составлена для  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  2 - 4 классов.

       Рабочая программа по чтению составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы. / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2011., с учетом Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программы  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

 Реализация рабочей программы  предполагает использование учебников:

Ильина С.Ю. , Аксёнова А.К., Головкина Т.М., Шишкова М.И.Чтение. 2 класс: учеб.для спец. (коррек.) образоват. учреждений 8 вида. Части 1, 2. - М.: Просвещение, 2014.

Ильина С.Ю. , Аксёнова А.К., Головкина Т.М., Шишкова М.И.Чтение. 3 класс: учеб.для спец. (коррек.) образоват. учреждений 8 вида. Части 1, 2. - М.: Просвещение, 2013.

Ильина С.Ю. , Аксёнова А.К., Головкина Т.М., Шишкова М.И.Чтение. 4 класс: учеб.для спец. (коррек.) образоват. учреждений 8 вида. Части 1, 2. - М.: Просвещение, 2014.

    Программа  рассчитана на    408 часов:  по 136 часов в год в каждом классе.

Проведение занятий предполагается  совместно с классом, занимающимся по основной общеобразовательной программе начального общего образования.

 

Аннотация  к рабочей программе по письму и русскому языку в 3 - 4 классах.

     Программа составлена для  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  3 - 4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе.

        Программа разработана  на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы. / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2011, с учетом Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программы  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

 

Реализация рабочей программы предполагает использование учебников:

Якубовская Э.В., Павлова Н.В. Русский язык. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). М.: «Просвещение», 2014

Аксенова А.К., Якубовская Э.В. Русский язык. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). М.: «Просвещение», 2014

Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. Русский язык. 4 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). М.: «Просвещение», 2014

  Программа рассчитана на 136 часов в год в каждом классе.

Проведение занятий предполагается  совместно с классом, занимающимся по основной общеобразовательной программе начального общего образования.

Аннотация  к рабочей программе по математике в 3 - 4 классах.

           Программа составлена для  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  3 - 4 классов, обучающихся по адаптированной образовательной программе. 

     Рабочая программа по математике составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида с учетом Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программы  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

Реализация рабочей программы предполагает использование учебников:

Алышева Т.В. Математика 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., «Просвещение», 2014.

Эк В.В. Математика 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., «Просвещение», 2014.

Перова М.Н. Математика 4 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., «Просвещение», 2014.

Программа рассчитана на 136 часов в год в каждом классе.

Проведение занятий предполагается  совместно с классом, занимающимся по основной общеобразовательной программе начального общего образования.

    Аннотация  к рабочей программе по речевой практике

Программа составлена для  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 - 4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе.

     Рабочая программа по речевой практике составлена на основе Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программы  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15). с учетом    Примерной образовательной  программы по русскому языку (авторы А. К. Аксёнова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская), сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 0-4 классов, под редакцией В.В. Воронковой, издательство «Просвещение», Москва, 2011, 

 Реализация рабочей программы предполагает использование учебников:

Комарова С.В. Устная речь. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). М.: «Просвещение», 2014

Комарова С.В. Устная речь. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). М.: «Просвещение», 2014

Комарова С.В. Устная речь. 4 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). М.: «Просвещение», 2014

Программа рассчитана на 68 часов в год в каждом классе.

Аннотация к рабочей программе по ручному труду в 3- 4 классах.

         Программа составлена для  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 - 4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе.

Программа     по предмету «Ручной труд» разработана  на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных  учреждений VIII вида 0-4 классы  под редакцией Воронковой В.В. (Москва, "Просвещение", 2011 года) и предполагает использование учебников :

- Кузнецова Л.А. Технология. 2 класс: учебник для  специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида–СПб.: Просвещение, 2014.

- Кузнецова Л.А. Технология. 3 класс: учебник для  специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида –СПб.: Просвещение, 2014.

- Кузнецова Л.А., Симукова Я.С. Технология. 4 класс: учебник для  специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида –СПб.: Просвещение, 2014.

 Программа рассчитана на 34 часа в  каждом классе.

Проведение занятий предполагается  совместно с классом, занимающимся по основной общеобразовательной программе начального общего образования

 Аннотация  к рабочей программе по изобразительному искусству в 3 - 4 классах.

               Программа составлена для  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 - 4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе.

  Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы. / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2011.

Изобразительное искусство является предметом обязательной части  учебного плана.  На его изучение   отводится во 3- 4 классах  68 часов, по 34 часа в каждом классе.

Проведение занятий предполагается  совместно с классом, занимающимся по основной общеобразовательной программе начального общего образования.

Аннотация к рабочей программе по музыке в 3 - 4 классах.

Программа составлена для  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 - 4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе.

Рабочая программа по музыке составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1—4 классы. / Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2011  с учетом Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

Музыка  является предметом обязательной части  учебного плана.   На его изучение   в начальной школе отводится по 34 часа в год во 2- 4 классах. 

  Проведение занятий предполагается  совместно с классом, занимающимся по основной общеобразовательной программе начального общего образования.

Аннотация к рабочей программе по физической культуре в 3 - 4 классах.

Программа составлена для  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 - 4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе.

  Рабочая программа разработана на основеПрограммы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 1-4 классы: В 1 сб./ под ред. В.В. Воронковой. – М.: ВЛАДОС, 2012.

    Цель программы - формирование у обучающихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

  Курс «Физическая культура» входит в обязательную часть учебного плана, в 3 классе— 102 ч, в 4 классе— 102 ч.

      Организация занятий предполагается интегрировано с классом. Физические упражнения совпадают с занятиями класса, теоретический материал изучается на уровне ознакомления и оценивается с учетом требований к коррекционной программе.

Аннотация к рабочей программе по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» в 3 - 4 классах.

Программа составлена для  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 - 4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе.

Изучение курса «Основы безопасности жизнедеятельности » в начальной школе на­правлено на достижение следующих целей:

  подготовка человека к успешным действиям по обеспечению безопасности личности, общества, государства.

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности » включен в часть, формируемую участниками образовательных отношений,  в 3-4 классах. В учебном плане отводится  на его изучение по 34 ч. в каждом классе.

   Аннотация к рабочей программе по предмету «Мир природы и человека» в 3 - 4 классах.

    Программа составлена для  детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 - 4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе.

     Программа по предмету «Мир природы и человека» разработана с учетом содержания предмета, представленного в Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программе  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

При реализация рабочей программы возможно  использование учебников:

  1. МатвееваН.Б., Котина М.С., Куртова Т.О. Живой мир. 2 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений(VIII вид). М., «Просвещение», 2014.

  2. МатвееваН.Б., Попова М.А., Куртова Т.О. Живой мир. 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений(VIII вид). М., «Просвещение», 2014.

  3. Матвеева Н.Б., Попова М.А., Куртова Т.О. Живой мир. 4 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). М., «Просвещение», 2014

 «Мир природы и человека»  является предметом обязательной части учебного плана.  На его изучение  в 3-4 классах отводится  136  часов:  по 68 часов в год в каждом классе.

Проведение занятий предполагается  совместно с классом, занимающимся по основной общеобразовательной программе начального общего образования по предмету Окружающий мир.

Аннотация к адаптированной рабочей программе по чтению 5 – 9 кл.

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 – 9 классов, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Чтение и развитие речи 5 – 9 классы» по ред. В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (издательство «ВЛАДОС», 2011 Программы специальной (коррекционной) образовательных  учреждений VIII вида  5-9 классы.  Сборник 1.  с учетом содержания предмета «Чтение», представленного в Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программе  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

Рабочая программа предполагает использование учебников:

1. Малышева З.Ф. Чтение. 5 кл. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)  М., Просвещение

2. Бгажнокова И.М., Погостина Е.С. Чтение. 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: «Просвещение»

3. Аксенова А.К. Чтение. 7 кл. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид), М., Просвещение

4. Малышева З.Ф. Чтение. 8 кл. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид), М., Просвещение

5.  Аксенова А.К., Шишкова М.И. Чтение. 9 кл. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид), М., Просвещение

В учебном  плане с 5 по 9 классы отведено 680  часов  для обязательного изучения учебного предмета «Чтение», по 136 часов в каждом классе.

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по физической культуре  5 – 9 кл.

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 – 9 классов, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

Рабочая программа разработана на основе Программы по Физической культуре (авторы В.И.Лях А.А.Зданевич), сборник № 1 Программ для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов, Москва, «Просвещение», 2011

с учетом Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

В учебном  плане с 5 по 9 классы отведено 510  часов  для обязательных занятий физической культурой по 102  часа в каждом  классе.

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по сельскохозяйственному труду   5 – 9 кл.

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 – 9 классов, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В., 5-9 классы. М., Издательский центр «Владос», 2001, с учетом Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программе  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

Рабочая программа предполагает использование учебников:

Ковалёва Е.А.. Технология. Сельскохозяйственный  труд. 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид); М., издательство «Просвещение»

Ковалёва Е.А.. Технология. Сельскохозяйственный  труд. 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид); М., издательство «Просвещение»

Ковалёва Е.А.. Технология. Сельскохозяйственный  труд. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид); М., издательство «Просвещение»

Ковалёва Е.А.. Технология. Сельскохозяйственный  труд. 8 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид); М., издательство «Просвещение»

Ковалёва Е.А.. Технология. Сельскохозяйственный  труд. 9 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид); М., издательство «Просвещение»

Предмет «Профильный труд (сельскохозяйственный труд)» изучается в 5-9 классах. В учебном плане на его изучение в 5-6 классах отводится по 204 часа, в 7 классе – 238 часов, в 8 – 9  классах – по 272 часа.

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по русскому языку 5 – 9 кл.

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 – 9 классов, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

Рабочая программа разработана с учетом содержания предмета «Русский язык», представленного в Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программе  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

Рабочая программа предполагает использование учебников:

5 класс.  Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская «Русский язык». Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2015.

6 класс Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская «Русский язык». Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2015.

7 класс.  Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская «Русский язык». Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2014.

8 класс  Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская «Русский язык». Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2014

9 класс    Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская «Русский язык». Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение» 2014.

 Всего на изучение курса русского языка в 5 -  9 классе отводится  680 часов: по 136 часов  в каждом классе.

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по профессиональному самоопределению 9 кл.

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 9 класса, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

 Данная рабочая программа составлена на основе программы Симоненко В.Д. «Технология»  раздел «Профессиональное самоопределение» 9 класс. Волгоград. Издательство «Учитель» 2007.

Курс «Профессиональное самоопределение» включен в учебный план школы как предмет части, формируемой участниками образовательных отношений. На его изучение отводится 17 часов  в год в 9 классе. Курс изучается во втором полугодии.

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по природоведению 5 – 6 кл.

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 – 6 классов, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

 Рабочая программа разработана с учетом содержания предмета «Природоведение», представленного в Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программе  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

Рабочая программа предполагает использование учебников:

- Природоведение. 5 класс: учебник для специальных (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида / Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина. – М.: Просвещение, 2016.

- Никишов А.И. Биология. Неживая природа. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы – М.: Просвещение, 2016

  В учебном  плане Адаптированной общеобразовательной программы отведено 136 часов для обязательного изучения учебного предмета «Природоведение», по 68 часов  в 5 и 6 классах.

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по предмету «Основы социальной жизни» 5 – 9 кл.

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 – 9 классов, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

  Рабочая программа разработана с учетом содержания предмета «Основы социальной жизни», представленного в Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программе  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

 Учебный предмет «Основы социальной жизни» имеет своей целью практическую под­готовку обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к са­мостоятельной жизни и трудовой деятельности в ближайшем и более отдаленном со­ци­у­ме.

В учебном  плане Адаптированной общеобразовательной программы с 5 по 9 классы отведено  272  часа  для обязательного изучения учебного предмета «Основы социальной жизни», из расчета по 34 часа в 5-6 классах и по 68 часов - в 7-9 классах.

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» 5 кл.

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 класса, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

   Курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» включен в учебный план школы как предмет части, формируемой участниками образовательных отношений. На его изучение отводится 34 часа  в год в 5 классе.

  Рабочая программа предполагает использование учебника:

Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В. Основы духовно-нравственной культуры народов России. 5 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений /– М.: Вентана-Граф, 2016

 

Аннотация к адаптированной рабочей программе по музыке 5 – 9 кл.

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5 – 9 классов, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

Рабочая программа разработана на основе Программа для 5-9  классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида /Под ред. В.В. Воронковой; 4-е издание. - М.: Просвещение, 2006. с учетом Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программы  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

    В учебном плане на  изучение предмета  в обязательной части отводится 34 часа в 5 классе, в части, формируемой участниками образовательных отношений 34 часа в 6 классе, 17 часов в 9 классе.

 

Аннотация к  адаптированной рабочей программе по курсу «Мир истории» 6  кл.

Рабочая программа составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 классов, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

 Рабочая программа разработана с учетом содержания предмета «Мир истории», представленного в Примерной  адаптированной  основной  общеобразовательной  программе  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной  решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 22 декабря  2015 г. № 4/15).

В учебном  плане в 6 классе отведено 34  часа  для  изучения учебного предмета «Мир истории».

Аннотация к  адаптированной рабочей программе по курсу «История»

Рабочая программа по истории Отечества составлена для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 7 – 9 классов, изучающих предмет по адаптированной общеобразовательной программе. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам

Рабочая программа разработана с учетом содержания предмета «История Отечества», представленного в Примерной адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

Рабочая программа рассчитана на 204 часа и предполагает использование